суббота, 15 августа 2009 г.

КХЛ продолжает снимать промо-ролики...

На сайте КХЛ появилась одна интересненькая статья. Привожу цитату:
- Изучали ли перед съемками ролики, которые делает НХЛ?
- Безусловно. Мне лично они не очень понравились. Мало мысли, мало креатива, не очень много художественности и даже, что меня крайне удивило, некоторые из них сделаны не очень хорошо с технологической точки зрения. Например, в ролике, где Овечкин вышибает банки с напитками из автомата, сам Саша где-то с боку-припеку. По-моему, там больше рекламировалось то, что выпадал о из автомата.
Что касается наших роликов, то главной задачей для меня было сделать кино. Снять интересную историю с экспозицией, с развитием, с финалом, с яркими гротесковыми персонажами. Чтобы они не ассоциировались с, извините, рекламой прокладок, а были настоящим маленьким кино. Кстати, маленькое кино делать намного сложнее, чем большое. Это работа с полной выкладкой.


Если предыдущие два "шедевра" - дело его рук, то мне уже страшно что мы увидим в этом сезоне, т.к. это идиотизма и "креатива" в тех двух роликах разве что не т ошнило, ну а если они в NHL-овских роликах не видят креатива, то это судя по всему по той причине что у кого-то давно отбило вкус, вот и приходится использовать термоядерные дозы, чтобы хоть что-то почувствовать. Кстати, в том пресловутом ролике пачка чипсов (а не напитков) показана крупным планом буквально одну секунду и всё. Тут похоже не изучали а так, краем глаза посмотрели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий